Ученические работы

Я тут заканчиваю один онлайн курс
"Арсенал знаний" 

Сначала была немного разочарована,
все таки 100$ (даже чуть больше) для меня большая сумма,
 и ожидала я соответственно информационной бомбы для своего восприятия :))
Большая половина курса в виде лекций,
необычно и неожиданно для онлайн курса....
Много интересной инфы, но какой-то общей.
Хотя три урока по композиции очень познавательно изложены
Зато 8 и 9 урок (всего 12, а по живописи 3) по живописи
полностью реанимировали этот курс в моих глазах :)
Ну и еще осталось выполнить последнее ДЗ и получить наставление.
Возможно укажет мне путь куда двигаться дальше и где мои слабые места
(мне кажется я и сама их вижу, но хотелось бы мнение профессионала узнать).

Кстати преподаватель курса художник импрессионист.
(сразу становится ясно почему я решила пройти этот курс:)

Хочу показать ученические работы,
как раз из этих 2х уроков по живописи
вот что получилось:




 и последний натюрморт

А теперь нужно собрать все полученные знания
и изобразить уже что-то полностью свое...
буду пробовать :)

Comments