Колоски и Стог сена

Недавно прочла жизнеописание Клода Моне.
Как он сражался со стихиями, например однажды он писал море в плохую погоду,
мольберт его был привязан, а его самого постоянно накрывало волнами и ветер вырывал палитру из его рук. Вот это я понимаю, одержимость творчеством. Браво!
А когда он начал писать сериями его стога (15 картин) раскупили за 3 дня.

 Вот и я не удержалась и тоже пошла искать стога :))
В планах у меня было нарисовать не один вариант,
но когда я пришла к стогам на следующий день их уже не было....
Опять вспомнился Моне:) крестьяне его не очень любили и подстраивали ему козни: разбрасывали стога, пытались брать с него плату, хотели срубить тополя которые он писал...
Вот так-то, нелегкая жизнь художника и его трудовые будни :)


И поле пшеницы, еще зеленой.
Совместила приятное с полезным,
и поле нарисовала и котику колосков притащила.
Он у меня тоже слегка того:) кушает колоски, 
правда он больше любит созревшие колоски, но и зеленые съел :))



Comments