1.04 - 19.04

Ого, уже оказывается две недели отчетов пропустила, 
как же быстро летит время...
Всех Поздравляю с Пасхальными Праздниками!!!

И коротко о том что делала все это время...
Писала большую картину маслом и дописала))
Первую неделю не знала как к ней подступиться
(уж очень непривычный формат))
Потом процесс пошел, есть парочка фото, а вот
окончательного результата сфотографировать не удалось
аккумуляторы на фотике предательски сели и уже не поддаются зарядке
(заказала новые, будут у меня во вторник)
Но чтоб не пропускать очередную неделю своих рисовальных отчетов,
покажу картину маслом в следующий раз.

А сегодня у меня Весна и Цветы!!!
(фото с телефона, потом переделаю)
по вебенару

Как же я за это время, эпопеи с маслом,
соскучилась по любимой гуаши!!!


На следующей недели надеюсь больше порисовать))

Comments

  1. Поздравляю! Потрясающе красивые вещи гуашью!

    ReplyDelete
  2. Гуашь как всегда - на высоте! Хочется скорей посмотреть твою масляную работу.

    ReplyDelete
  3. Лера, как и всегда,- КРАСОТА!

    ReplyDelete
  4. Эту неделю у участников с полным правом можно назвать ЦВЕТОЧНОЙ. Все такие разные но весенне-красивые.

    ReplyDelete
  5. Лера, я влюблена в твою гуашевую живопись!
    Мне тоже очень хочется взглянуть на твоего ангела.

    ReplyDelete

Post a Comment