1.12 - 7.12

Эта неделя у меня началась с того что ко мне приехали журналы
из серии "Великие художники"
Познакомилась с творчеством Эдгар Дега
и вдохновившись его пастелями изобразила гуашью:


Ну и как же без балерин Дега))
моя правда нарисована масляной пастелью, уж не знаю почему...

Ночью пока все спали я на кухне рисовала один из наших фонарей,
все таки с натуры больше люблю рисовать))

А уже в конце недели увидела замечательные акварели
художницы Nora MacPhail
Ооочень мне понравились ее работы!!!
Как по мне, так просто идеальная техника для быстрых зарисовок...
и вот мой вариант:

только не знаю делать обводку или нет?!
а вам как больше нравится???

Comments

  1. Лера, это просто праздник!А насчет "с натуры"- Дега ведь тоже балерин с натуры писал!И последняя акварель -чудо! Мне без обводки очень нравится!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Леночка, спасибо огромное!!! Мне тоже без обводки больше нравится, но после гуаши акварель такая нежная, бледненькая - хочется поярче и "поконтрастней")) но это только пока мозг не переключится))))

      Delete
  2. В стиле Nora MacPhail Очень нравится.безумно нежно,и легко,с обводкой тоже неплохо,какую-то "стабильность "дала :))
    И фонарпь-АХ! хочется в цвете увидеть:)

    ReplyDelete
    Replies
    1. "фонарь":)) (поторопилась)

      Delete
    2. )) Спасибо! С фонариком пока сама не знаю что делать... гуашью его ... или акварелью?!.. ))

      Delete
    3. Хочется и аквой,и гуашью увидеть,совершенно разное настроение будет! Ну а там,уж как душа запросит; удачи!

      Delete
  3. Лера, на твою страничку заходить для меня всегда удовольствие!

    ReplyDelete
  4. Очень симпатичная неделя! Люблю рассматривать все ваши картины. Очень позитивные.
    Акварели красивые получились и тоже достаточно яркие.
    Спасибо за знакомство с новой ( для меня) художницей.

    ReplyDelete
  5. У Вас очень стильные и интересные работы! Мне очень нравится Ваша гуашь - она всегда такая яркая! Спасибо за настроение!

    ReplyDelete
  6. Как красиво, Лерочка! Даже лучше,идем у Дега!

    ReplyDelete
  7. какая обводка, уже пора съесть эти пончики!)

    ReplyDelete
  8. Акварель чудная! Мне больше без обводки понравилось!

    ReplyDelete
  9. Лерочка, ну как всегда - праздник!) И "Дега", и фонарь (мне интересней бы в гуаши посмотреть, что получится!), и пончики (кто-то их у вас очень любит, не первый раз уже позируют!)! Мне больше с обводкой понравилось - она очень деликатная, в глаза не лезет, но придала какое-то дополнительное изящество линиям, как мне кажется!

    ReplyDelete
  10. а мне и пастельная сочная балерина нравится, и с обводкой акварель, интересная техника!

    ReplyDelete
  11. Всё замечательно и здорово! По поводу акварельки,та и та хороша по своему,но мне больше с обводкой понравилась,приобрела больше декоративный стиль и чёткость.

    ReplyDelete

Post a Comment