День 1/30

1/30
Первый день
Вот что у меня получилось...
(в свое оправдание могу сказать, что я предупреждала что рисовать пейзажи не умею:) 
и это мой второй пейзаж с натуры (за все два года) который остается цел, а не в урне)
Чтоб было более понятно, что это я такое изобразила (халабуда из сена для дочки),
 добавила и второе фото с натурой))

эх... буду надеяться что когда-то я все же осилю пейзаж с натуры...

День 1/30
Участники
(при нажатии на имя - переход в блог участника)
Lily                                                     Диана

Comments

  1. Ой...а я забыыыыла :( я закрутилась с первым днем школы... ну ничего. Пошла рисовать:)
    А Ваш рисунок мне очень нравится :)

    ReplyDelete
  2. Лер, да все не так плохо, как тебе кажется.
    Попробуй только не пользоваться готовыми зелеными оттенками, потому что хороший пейзаж так не напишешь. Смешивай их сама. Увидишь, как все изменится.

    ReplyDelete
  3. По-моему, очень сочненько! Дальний план немного спорит с передним, но может это только на фото?

    ReplyDelete

Post a Comment