Прошел Год!!!

Ровно год назад я начала участие в проекте Марины 
Хватила меня только на первые 100 дней каждодневного рисования))
потом недельные отчеты и вот прошел 1 год...
И мой последний рисунок в условиях проекта:

Продолжая тему зимы и акварели))
(в живую менее яркие цвета)

И подборка работ за этот год, которые мне больше всего нравятся

Спасибо большое проекту благодаря которому 
я познакомилась с талантливыми и замечательными людьми!!!! 

Спасибо Всем огромное за комментарии которые 
были поддержкой и "волшебным пендалем" )))

Жизнь в новом цвете - продолжается!!!



Comments

  1. волшебная синичка!

    ReplyDelete
  2. Присоединяюсь к словам Ани. Синичка действительно волшебная! По-другому и не скажешь))

    ReplyDelete
  3. Синичка - синяя птичка - птица счастья :)
    Пусть будет счастливым новый год!

    ReplyDelete

Post a Comment