Отчет за 37 неделю

Началось все с шиповника
 (в который превратилась роза из нашего сада))

А вообще рисуется с трудом... Уже писала что дочь 1 сентября пошла в 1 класс,
режим пришлось полностью изменить, теперь я просыпаюсь в 6.20 
(что для меня "смерти подобно")) никак не могу привыкнуть к новому графику, 
целый день хожу сонная и уставшая, короче ужасссс!!!
К чему это все...?!  а к тому, что - чтоб хоть как-то себя стимулировать я 
сижу сейчас на "Демиарте" (в прошлом отчете есть ссылка) и там в "гильдии живописцев"
есть домашние задания (правда только одно в неделю).
Проводится голосование и тот кто занял первое место 
придумывает новое задание и т.д.
Кстати на прошлой недели я заняла 2 место))
Тема "По мотивам любимых художников"

А тема этой недели "предмет и его зеркальное отражение"
И "шиповник" мне послужил натурой)))
Ничего не получилось...
первый вариант - рыба какая-то))

второй еще хуже))

Потом к первому рисунку мне захотелось добавить фон,
но так как у меня вечные проблемы с подбором цвета
сначала поэкспериментировала:

первый вариант мне показался лучшим и вот:

шиповник-рыбу тоже переделала))

Но задание с зеркалом так и осталось не выполнено 
и в ход пошли желуди 
нарисовала два варианта: мастихином и кистью
один покажу, а второй нет 
(точнее покажу,но только на следующей недели)

Вот такая неделя... 
Продолжение следует... ))))

Comments

  1. А я тоже на Демирте есть.:)))А рисунки у Вас все равно красивые!

    ReplyDelete
  2. А мне нравятся шиповники с отражениями))

    ReplyDelete
  3. Очень понравились ваши картинки!
    Шиповник обалденный!

    ReplyDelete
  4. Лера,поздравляю с успехом на Деми,наблюдала борьбу))и голосовала,вы в моей тройке!:))Желуди,ну Очень!И шиповник светится!

    ReplyDelete
  5. Очень живые рисунки! Просто необыкновенные!

    ReplyDelete
  6. Лера,поздравляю с заслуженной победой! Твои работы действительно светятся,очень нравятся!!!

    ReplyDelete
  7. Шиповник и желуди очень понравились.

    ReplyDelete
  8. И шиповник и желуди замечательные-живые.

    ReplyDelete
  9. Очень даже трудовая неделя, молодец! Шиповник симпатичный, у тебя очень интересный стиль, обязательно будет получаться лучше!

    ReplyDelete
  10. Лера, очень интересно заглянуть в твою "мастерскую" - как рождаются такие светящиеся работы!..

    ReplyDelete
  11. Очень красивые работы, просто восторг!! Поздравляю с победой в конкурсе!!

    ReplyDelete
  12. Лера, чудесные работы!!! Все живое и дышит!!! Спасибо!

    ReplyDelete
  13. Спасибо ВСЕМ Огромное за поддержку!!!! И с возвращением (кого долго не было)))!!!

    ReplyDelete

Post a Comment