Отчет за 34 и 35 неделю

На 34 недели почти не рисовала так как моя дочурка (даже скорее я)) 
собиралась первый раз в первый класс!!! Это была сумасшедшая неделя, 
поездки по магазинам (покупка формы и школьных принадлежностей), 
по больницам (медкомиссии и справки) 
и конечно же первое родительское собрание! 
Как то все так волнительно, было совсем не до рисования...
Так что с прошлой недели у меня только дерево, 
были еще два пейзажа,но они оказались в урне...

А вот прошлая неделя 35 уже более рисовательная )
Виноград


Мои туфли

и Каштаны


Comments

  1. Ой ка мне всё нравиться!И дерево и туфли, в общем всё!!!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Танечка, спасибо Огромное за поддержку!!!

      Delete
  2. Очень художественные работы, нравится стиль в каком они выполнены, молодец!

    ReplyDelete
  3. Свежий,взрывной цвет,чудесный у вас стиль!

    ReplyDelete
  4. Мне каштаны понравились:)

    ReplyDelete
  5. Лера,всё безумно нравится!!! Твои работы не спутаешь с другими,свой почерк и очень много позитивной взрывной энергии!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо Большое, Вера!!! ))

      Delete
  6. Тропинка, идущая от дерева.. Как прощание с детством... :))
    Мне очень-очень нравится первый виноград. Он такой светящийся, живописный и живой!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Мариночка, Спасибо большое!!! а виноград - это вдохновение твоим мастер-классом (видео с виноградом), за который тебе тоже огромное спасибо!!!

      Delete
  7. Очень красивые работы, особенно с деревом нравится!

    ReplyDelete
  8. А МНЕ ВСЁ ПОНРАВИЛОСЬ! А туфли-то, туфлиии!!!

    ReplyDelete
  9. Мне тоже все очень понравилось, а главное- свой стиль!

    ReplyDelete
  10. виноград очень хорош! настоящий, яркий

    ReplyDelete
  11. Гармоничное сочетание красок... Красивые рисунки...

    ReplyDelete

Post a Comment