57 день 03.03

Сегодня подумала и решила, что натура финального рисунка (по курсу) должна совпадать с первым тестовым рисунком... Достала тот же кроссовок и села рисовать... но все оказалось намного сложнее, 3 раза садилась за рисование, брала в руки карандаш, смотрела на бумагу и на этом все заканчивалось... потом поняла причину - было страшно браться за рисование так как очень боялась что финальный рисунок будет хуже чем первый...
Мой тестовый рисунок оказался в папке отличников, а вот последний скорее всего в пролёте...
Перерисовывала  и подправляла я его очень много раз (даже сбилась со счета)) и вот итог..
показываю два, на мой взгляд самые подходящие варианты, хотя и с ними что-то не то...


А еще вчера вечером посмотрев отчет за неделю (участницы проекта) Анны Щемеровой и на ее замечательных котиков мне тоже захотелось попробовать нарисовать котейку в свободной манере, по мокрому и вот:
знаю, знаю что соотношение глаз и мордочки нарисованы не верно, но возможности исправить уже не было... и все равно мне нравится))

Comments